Уважаемые читатели, эта статья посвящается всем блогерам! Думаю с каждым годом наши ряды будут только расти. Используйте эту схему, помогайте роботу узнавать Ваш блог и понимать Вас лучше!
UpDate 09.10.2015
Упрошенная и отложенная оптимизация статей
«Лёгкая оптимизация» (вернее её назвать — правильная оптимизация) в соответствие с рекомендациями поисковых систем (такие есть и у Яндекса и у Гугла) должна присутствовать. Как вариант изначально писать статью без оптимизации. Перед публикацией заточить только заголовок и сниппет, который также пойдёт в описание. А сами статьи оптимизировать через квартал с целью улучшения выдачи в поиске.
Обязательно используйте оптимизацию текста. Для этого изучите упомянуты пособия от Яндекса и Гугла.
UpDate 19.11.2016
SEO-текст должен начинаться с ключевого слова (далее — КС), выделенного жирным шрифтом [не актуально выделять]. Второе предложение сниппета seo текста должно также содержать ключевое слово.
[В первых 100 символах текста должно упоминаться КС].
Заголовок
Заголовок сео-текста должен содержать ключевое слово и «хвост».
Использование заголовков h2…
При написании оптимизированной статьи необходимо правильно соблюдать структуру текста, для чего нужно использовать разноуровневые заголовки.
Так <h1> должен использоваться только один раз — в заголовке статьи.
Текст статьи необходимо разделять заголовками <h2> <h3> и нижестоящих уровней. В заголовках <h2> <h3>… НЕжелательно использовать КС.
Сниппет
Далее следует сниппет — это первые два предложения текста, которые, как правило, попадают в описание статьи в поисковике.
Текст
Затем Вы пишите текст. В тексте используется 1 точное и 1 неточное вхождение КС на 1000 знаков [в настоящее время вредно наполнять так часто ключами текст — это вызывает «тошноту» у читателя]. Текст должен быть написан для людей и релевантен заголовку и ключевому слову.
Картинки
Текст должен быть разбавлен изображениями (картинками), которые также оптимизируются по определённым правилам 🙂
Желательно, чтобы картинки кликались, для этого используйте плагин simplebox (кликните по картинке справа, чтобы понять что такое). Это будет улучшать поведенческие факторы (кликабельность) текста.
Видео
Для улучшения поведенческих факторов следует встраивать в статьи видео. Это будет улучшать кликабельность и продолжительность просмотра статьи.
Ссылки
Ещё одним важным фактором является перелинковка — размещение в тексте ссылок на другие статьи своего блога.
В статье должно быть только 3 ссылки на другие Ваши статьи. Эта цифра подобрана поисковиками экспериментально и они сами её рекомендуют. Желательно, чтобы статьи по ссылкам были схожей тематики и пользователь задержался бы на них, получив там дополнительную информацию по первоначальному запросу.
Ссылки должны открываться в новом окне. [Не надо замусоривать людям браузер кучей вкладок].
Ссылки на другие сайты нужно закрывать с помощью специального плагина urlspan. Можно оставлять лишь ссылки на высокотрастовые (качественные) ресурсы: Youtube, VKontakte, Wikipediaб Instagramm и т.п.
Хорошим примером правильно структурированных статей, содержащих оптимизированные картинки и в целом релевантный текст являются статья с разрядными нормативами по жиму штанги лёжа, статья про Дикуля, статья про Евгения Сандова.
Ещё один ВАЖНЫЙ момент
Текст должен быть написан с хорошей грамматикой. Не поленитесь проверить с помощью специально обученного человека или с помощью специальных ресурсов в интернете.
Заполняем «All in One SEO Pack» для seo-текста
После выполнения всего вышеизложенного заполняем поля специального плагина All in One SEO Pack. Он или его аналог обязательно должны стоять на блоге.
Title (заголовок) — КС + хвост | Можно дописать второе название для поисковика.
Description (описание) – здесь пишем сниппет [своими словами о чём статья. Ни в коем случае не повторяем сниппет].
Keywords (ключевые слова) – КС (одно или несколько, но не более 3 [7]).
Записал, спасибо)