Шапка

Как написать SEO-текст. Поисковая оптимизация статей

  • Дата:
  • Рубрика: Блогинг
  • Комментарии: 1

Уважаемые читатели, эта статья посвящается всем блогерам! Думаю с каждым годом наши ряды будут только расти. Используйте эту схему, помогайте роботу узнавать Ваш блог и понимать Вас лучше!

UpDate 09.10.2015
Упрошенная и отложенная оптимизация статей

«Лёгкая оптимизация» (вернее её назвать — правильная оптимизация) в соответствие с рекомендациями поисковых систем (такие есть и у Яндекса и у Гугла) должна присутствовать. Как вариант изначально писать статью без оптимизации. Перед публикацией заточить только заголовок и сниппет, который также пойдёт в описание. А сами статьи оптимизировать через квартал с целью улучшения выдачи в поиске.

Обязательно используйте оптимизацию текста. Для этого изучите упомянуты пособия от Яндекса и Гугла.

UpDate 19.11.2016

SEO-текст должен начинаться с ключевого слова (далее — КС), выделенного жирным шрифтом [не актуально выделять]. Второе предложение сниппета seo текста должно также содержать ключевое слово.

[В первых 100 символах текста должно упоминаться КС].

Заголовок

Заголовок сео-текста должен содержать ключевое слово и «хвост».

Использование заголовков h2...

При написании оптимизированной статьи необходимо правильно соблюдать структуру текста, для чего нужно использовать разноуровневые заголовки.

Так <h1> должен использоваться только один раз — в заголовке статьи.

Текст статьи необходимо разделять заголовками <h2> <h3> и нижестоящих уровней. В заголовках <h2> <h3>... НЕжелательно использовать КС.

Сниппет

Далее следует сниппет - это первые два предложения текста, которые, как правило, попадают в описание статьи в поисковике.

Сниппет seo текста

Сниппет seo текста

Текст

Затем Вы пишите текст. В тексте используется 1 точное и 1 неточное вхождение КС на 1000 знаков [в настоящее время вредно наполнять так часто ключами текст - это вызывает "тошноту" у читателя]. Текст должен быть написан для людей и релевантен заголовку и ключевому слову.

Картинка для seo текста

Картинка для seo текста (кликните)

Картинки

Текст должен быть разбавлен изображениями (картинками), которые также оптимизируются по определённым правилам 🙂

Желательно, чтобы картинки кликались, для этого используйте плагин simplebox (кликните по картинке справа, чтобы понять что такое). Это будет улучшать поведенческие факторы (кликабельность) текста.

Видео

Для улучшения поведенческих факторов следует встраивать в статьи видео. Это будет улучшать кликабельность и продолжительность просмотра статьи.

Ссылки

Ещё одним важным фактором является перелинковка - размещение в тексте ссылок на другие статьи своего блога.

В статье должно быть только 3 ссылки на другие Ваши статьи. Эта цифра подобрана поисковиками экспериментально и они сами её рекомендуют. Желательно, чтобы статьи по ссылкам были схожей тематики и пользователь задержался бы на них, получив там дополнительную информацию по первоначальному запросу.

Ссылки должны открываться в новом окне. [Не надо замусоривать людям браузер кучей вкладок].

Ссылки на другие сайты нужно закрывать с помощью специального плагина urlspan. Можно оставлять лишь ссылки на высокотрастовые (качественные) ресурсы: Youtube, VKontakte, Wikipediaб Instagramm и т.п.

Хорошим примером правильно структурированных статей, содержащих оптимизированные картинки и в целом релевантный текст являются статья с разрядными нормативами по жиму штанги лёжа, статья про Дикуля, статья про Евгения Сандова.

Ещё один ВАЖНЫЙ момент

Текст должен быть написан с хорошей грамматикой. Не поленитесь проверить с помощью специально обученного человека или с помощью специальных ресурсов в интернете.

Заполняем «All in One SEO Pack» для seo-текста

После выполнения всего вышеизложенного заполняем поля специального плагина All in One SEO Pack. Он или его аналог обязательно должны стоять на блоге.

Title (заголовок) - КС + хвост | Можно дописать второе название для поисковика.
Description (описание) – здесь пишем сниппет [своими словами о чём статья. Ни в коем случае не повторяем сниппет].
Keywords (ключевые слова) – КС (одно или несколько, но не более 3 [7]).

Количество комментаторов статьи "Как написать SEO-текст. Поисковая оптимизация статей" 1 комментарий


  • 8 июля 2015 в 15:20

    Записал, спасибо)

    Ответить
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *